exp0pik (exp0pik) wrote in by_politics,
exp0pik
exp0pik
by_politics

Category:

Как ГРУ-шный полковник Макей и его безграмотные дипломаты президента Лукашенку в эмиратах обосрали

materi_jj   06.11.2019 гМосква - Минск - Жировичи - Островец - Верейцы - Бобруйск - Костюковка - Гомель - Жмеринка - Тирасполь - Донецк - Луганск - Краснодар - Гурьев - Кокчетав - Нижневартовск - Уссурийск - Циолковский - Хиросима - Нагасаки - Ном - Нью-Йорк - Оттава - Ерашалаим - آستارا

Президент Белоруссии Александр Лукашенко с 1 ноября находится с оздоровительным визитом в Объединенных Арабских Эмиратах.

Встреча президента Белоруссии Александра Лукашенко с вице-президентом, премьер-министром и министром обороны ОАЭ, правителем эмирата Дубай шейхом Мухаммедом бен Рашидом аль-Мактумом.
.
По подсказке МИДовских профе$$ианалов белорусский лидер подарил развращенному западным образом жизни, не верящему в пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует), богохульному правителю эмирата Дубай харамную картину под названием «Лошади»....

КМСС НАПОМИНАЕТ: Ислам — религия, актуализирующаяся в образе жизни человека. Но каков этот образ жизни? Все запрещающий, ограничивающий какими-то внешними атрибутами? Вовсе нет! «Ад-дийну юср», — говорил пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует). То есть религия — легкость [1]. Она призвана облегчать жизнь, а не усложнять ее. Также Пророк трижды и настоятельно повторил: «Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость погибнут» [2].
Об этом запрете говорится в хадисах пророка Мухаммеда. Например, Абу Хурайра свидетельствует о таких его словах: «Аллах Всевышний сказал: “Кто же может быть более несправедливее того, кто пытается создать нечто подобное тому, что сотворил Я? Пусть создадут они муравья, или пусть создадут они пшеничное или ячменное зерно!”» Другое высказывание Мухаммеда, переданное Ибн Аббасом: «Каждый создающий изображения будет в Огне, и каждому созданному им изображению будет дана душа, которая станет мучать его в Аду».

Пророк утверждал, что в день Страшного Суда такие люди будут наказаны: «В день Воскресения появится шея из Огня и скажет: “Поистине, я уполномоченный мучитель для троих: для каждого, кто взывал наряду с Аллахом к кому-либо, для всякого тирана, и для создающих изображения”».

Ислам запрещает не только изображать, но и держать дома изображения людей и животных. Вот рассказ одной из жен пророка Мухаммеда – Аиши: «Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вернулся в Медину после одного из походов, а я повесила на свою кладовку тонкую занавеску, на которой были изображены живые существа, и когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел эту занавеску, цвет его лица изменился, и он сказал: “О Аиша, в день Воскресенья наиболее суровому наказанию пред Аллахом подвергнутся те, кто попытается уподобиться Аллаху в творении!”»

Ислам всесторонне благоприятствует и поощряет развитие образования, науки, культуры, но запрещает ту часть искусства, которая претендует на творение, когда художники, например, или скульпторы считают, что творят нечто необычайное, шедевральное, исключая участие в этом Бога и вознося себя.


Творить присуще только Творцу — Богу.
Итак, первое, что категорически запретно, — это приписывание себе возможности творить. Главным образом здесь подразумеваются те художники, которые думают, что «творят своей кистью, вносят что-то особое в портрет того или иного человека», будто бы им осталось только вдохнуть душу в свое «творение» — и оно оживет.

Изображение живого сочеталось с его обожествлением, отношением как к чему-то святому, подобно христианскому иконостасу. Это как раз таки и было категорически запрещено. Ведь через постепенное обожествление изображенных людей (или животных) создаются сами собой предпосылки, приближающие человека к идолопоклонству . То же касается и повсеместного установления огромных памятников или бюстов «вождей».


[1] «Религия — это легкость. И кто бы ни препирался с нею [проявляя излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость, например желая превзойти других проявлением «особой» набожности], проиграет». Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Байхакы. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 261, хадис № 4301, аль-‘Аджлюни И. Кяшф аль-хафа’ ва музиль аль-ильбас. В 2-х ч. Бейрут: Аль-кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Ч. 1. С. 366, хадис № 1323.

[2] Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. Ахмада, Муслима и Абу Дауда. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 569, хадис № 9594, «сахих»; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 1071, хадис № 7–(2670); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, [б. г.]. Т. 8. Ч. 16. С. 220, хадис № 7–(2670).


.....и корзину с  харамной м макрухной мертвечиной т.е. мясными и молочными продуктами из Белоруссии.

КМСС НАПОМИНАЕТ: В фикхе мертвечиной считается любое живое существо, которые погибшее вследствие естественной смерти, удушья, от утопления, сгорело в пожаре, подверглось поражению электротоком или умерло в результате травмирования. К употреблению разрешены лишь те животные и дикие звери, которые забиты целенаправленно, либо были убиты во время охоты.

Неправильный забой животного (например, без упоминания имени Всевышнего или с упоминанием каких-либо идолов) приравнивает такое мясо к мертвечине. Шариатом установлены правила правильного забоя животного, основанные на гуманном подходе к живым существам. Также правильный забой предполагает обязательное кровопускание, в отличие от современного метода забоев электрошоком и сдиранием кожи у животного, которое, по сути, находится без сознания. Очень важно и необходимо при этом, чтобы при заклании было сказано: «Бисмилляхи. Аллаху Акбар!»

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments