kozlachkovich (kozlachkovich) wrote in by_politics,
kozlachkovich
kozlachkovich
by_politics

Category:

ОАО «МЗКТ» не знает куда девать предыдущий "арабский заказ", который 3-й год ржавеет на улице....

Оригинал взят у drug_gogo в ОАО «МЗКТ» не знает куда девать предыдущий "арабский заказ", который 3-й год ржавеет на улице....
Вместо гарантийных 50 000 машины 5 000 не выдерживают, но вредители продолжают имитацию бурной деятельности:

Оригинал взят у bmpd в ОАО «Минский завод колесных тягачей» презентовало новинки 16 года
Как сообщается в пресс-релизе Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, 8 апреля 2016 года ОАО «Минский завод колесных тягачей» провело пресс-тур для представителей СМИ.

Поводом для приглашения ведущих белорусских экспертов, освещающих вопросы автомобилестроения в своих изданиях, стал выпуск 1000-го экземпляра колесного шасси МЗКТ-793000, а также презентация новинок 2016 года – всего это 4 проекта или 7 единиц военной и коммерческой техники.


g0325-02_2

Первый опытный образец изготовленного на ОАО «Минский завод колесных тягачей» по контракту с вооруженными силами ОАЭ автопоезда в составе четырехосного полноприводного седельного тягача МЗКТ-741351, шестиосного полуприцепа МЗКТ-999421 и шестиосного прицепа МЗКТ-837211. Минск, март 2016 года (с) ОАО «Минский завод колесных тягачей» / www.abw.by


Журналисты посетили сборочный цех предприятия, встретились с конструкторами и дизайнерами представленных новинок и смогли на полигоне протестировать новые машины.

Новое семейство МЗКТ-7930 стало лидером российского рынка военных шасси в классе грузоподъемностью от 17,8 до 24 тонн. На их колесную платформу размещаются оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты ЗРК С-400 и другие. В 2015 году комплекс вооружения отечественной РСЗО «Полонез» в качестве базового шасси получил модернизированное шасси с автоматической коробкой передач МЗКТ-793000-300.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Для реализации данных направлений планируется оснастить шасси бортовой информационно-управляющей системой, которая позволит экипажу машины в автоматическом режиме получать информацию о состоянии важнейших узлов автомобиля, существующих и возникших в процессе эксплуатации неисправностях. Установка дополнительных систем видеонаблюдения позволит снизить порог утомляемости и улучшить эффективность управления в сложных дорожных условиях - ночью, в туман, а также в условиях сильной запыленности. Разработка кабины с 5-м классом баллистической защиты позволит обеспечить защищенность экипажа. В перспективе планируется ее оснастить противоминной защитой.

В ходе пресс-тура журналисты познакомились с новинками предприятия - первым прототипом нового знакового автопоезда для нужд вооруженных сил ОАЭ МЗКТ-741351 + 999421 + 83721, автопоездом МЗКТ-742960 + 820400, тягачом МЗКТ-750440 и крановым шасси МЗКТ-740001.

Автопоезд ОАЭ МЗКТ-741351 + 999421 + 83721 был специально спроектирован для нужд вооруженных сил ОАЭ и способен удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. При разработке нового сверхтяжелого автопоезда специалисты Volat использовали новейшие проектные идеи и инженерные решения. Всё это позволило обеспечить самый высокий уровень качества и надежности наряду с высокой грузоподъемностью и проходимостью. В настоящее время ведутся работы по наладке прототипа и подготовке его к пробеговым испытаниям.

Первоначальные испытания автопоезд пройдёт на территории Беларуси. Полный комплекс приемочных испытаний планируется провести в ОАЭ уже в июле 2016 года.

В состав новинки от Volat входит полноприводный 8х8 седельный тягач МЗКТ-741351, полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-837211. Автопоезд может перевозить до 3 гусеничных и колесных боевых машин (БТР, БМП, Гаубица G6) или 20/40-футовых контейнеров общим весом до 130 тонн. Автопоезд от Volat традиционно оснащен бортовой информационной системой, системой контроля давления и центральной системой подкачки шин. Полная масса автопоезда достигает 210 тонн.

Седельный тягач МЗКТ-741351 оснащен двигателем CAT С18, коробкой передач ALLISON с электронным управлением, а также двойной гидравлической барабанной лебедкой (собственной разработки по 25 т на барабан), мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 597 кВт (812 л.с.). Для передачи мощности двигателя на колеса применены новые технологии.

Для обеспечения автопоезда высокой проходимостью и управляемостью на тягаче полностью независимая подвеска. Стальная модульная кабина тягача выполнена в новом фирменном дизайне. Она подрессорена, в ней больше места, что позволяет с комфортом разместить до 8 человек внутри, включая водителя и боевой экипаж. В стандартную комплектацию входит регулировка сидения водителя, регулируемая рулевая стойка, холодильник и автоматический климат-контроль. Кабина оснащена фитингами для крепления брони, креплениями для оружия и поворотным люком на крыше. Для облегчения обслуживания на машине установлена автоматическая система смазки, а также автоматическая система пожаротушения.

Полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-83721 оснащены выдвижной грузовой платформой, ширина регулируется от 3,65 до 4,65 м. Для увеличения проходимости на полуприцепе МЗКТ-999421 используется гидравлический привод колес (опционально). Специальное решение позволяет технике заезжать на полуприцеп через прицеп, не разъединяя сцепки, что позволяет экипажу затратить меньше усилий и времени на погрузку техники. Перевозимую на полуприцепе/прицепе технику можно укрыть мобильным навесом.

На территории предприятия и полигоне представители СМИ смогли протестировать две новики. Это седельный тягач МЗКТ-742960 с колесной формулой 8х8, который предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн, а также полноприводный седельный тягач МЗКТ-750440-010, который способен транспортировать грузы в составе автопоезда с максимальной массой до 90 тонн.

Кроме знаменитой тяговитости МЗКТ-750440-010 – это первый тягач марки Volat, отвечающий экологическим стандартам Евро-5.

МЗКТ-750440-010 пришел на смену МЗКТ-740100 и предназначен для коммерческого использования.

В дополнение к современным комплектующим, МЗКТ-750440-010 получил совершенно новую кабину (ставится на колесную базу впервые) с новым фирменным дизайном, в стандартную комплектацию которой входят встроенный кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрическое управление зеркалами. Водители по достоинству оценят сидения повышенной комфортности на пневмоподвеске.

Новинка от Volat оборудована 6-цилиндровым двигателем PACCAR MX340 с мощностью 462 л.с. (340 кВт) и максимальным крутящим моментом 2300 Н×м. Чёткое переключение передач обеспечит механическая коробка передач Fast Gear 16JSD240TA, с 16 передачами вперёд и 2 назад.

Седельный тягач МЗКТ-742960 комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм, максимальная мощность составляет – 400 кВт (544 л.с.) при 2100 мин–1.

За лёгкость управления при перевозке сверхтяжёлых грузов отвечает полностью автоматическая трансмиссия ALLISON 4500, а система блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов гарантирует надёжность работы в условиях полного бездорожья. Машина не боится длительных нагрузок, на ней установлена автоматическая система смазки наиболее нагруженных точек подвески.

Основное изменение – это оборудование тягача каркасной металлической кабиной собственного производства Volat. Двухрядная кабина оборудована двумя спальными местами, системой отопления, кондиционером и позволяет с комфортом и безопасностью размещать бригаду из 7 человек. Важным ее преимуществом является возможность оборудования защитными бронепластинами.

Сегодня Минский завод колесных тягачей является одним из лидеров в СНГ в производстве колесной техники высокой проходимости и грузоподъемности для нужд обороны и народного хозяйства, известной под торговой маркой Volat, отличительными свойствами которой является высокая проходимость, мобильность и надежность.

Благодаря продуманной и активной политике по реализации инновационного проекта «Техническое переоснащение с целью расширения модельного ряда и объема выпуска специальной большегрузной автомобильной техники ОАО «Минский завод колесных тягачей», предприятие существенно повысило эффективность своей деятельности, обеспечило проведение мероприятий по комплексной автоматизации производства, внедрение общих управленческих моделей, основанных на современных программных продуктах, развитие кооперационных связей, обновление парка производственного оборудования, выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции.

Сегодня МЗКТ поставляет свою продукцию в 20 стран мира, в том числе в Россию, ОАЭ, Турцию, Китай. Завод обеспечен контрактами по некоторым позициям частично до 2020 года. Ежегодно предприятие выпускает от двух до семи новых видов изделий.
....и лгут, и лгут, и лгут.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment